только интересные гости по адресным приглашениям:
никакого онлайна
— никакой воды (кроме бассейна)
— никакой рекламы
— никаких экспертов рынка, никогда не владевших клиниками, но почему-то учащих как ими управлять
количество участников ограничено физическими размерами отеля
нетворкинг
главное в любом мероприятии — это не спикеры, а участники: к нам приезжают люди, которые сами могут быть спикерами на любой конференции
Международность
мы зовём к себе людей с клиниками в разных странах, что даёт уникальный вариант транзита идей и технологий между рынками
Закрытый формат
никакой записи и трансляции: всё, что происходит в Тбилиси, остается в Тбилиси — поэтому можно обсуждать реальные вопросы и кейсы, реальные данные и методы
Грузинская кухня
думаю, тут любые комментарии излишни