Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация
бизнес-процессов
Мы имеем опыт работы в операционном медицинском бизнесе более 12 лет и успели съесть на этом не одну собаку.
Теперь готовы поделиться нашими компетенциями, набитыми шишками, болью, упакованными в продукт под названием .
Мы прекрасно понимаем разницу между биопсией трофэктодермы и хориона, воронку продаж, автоматизацию сервиса
в медицине. Также мы умеем строить автоматические алгоритмы генерации планов вакцинации и многое другое.
Мы говорим с вами на одном языке.
Наш продукт, без ложной скромности, единственная на рынке комплексная операционная система медицинского
бизнеса (как мы ее называем), включающая все блоки: от CRM до полного управленческого учета и бюджетирования.
Мы кастомизуем систему под конкретную клинику, так как медицинских центров с одинаковыми бизнес-процессами
не существует.
Бизнес-процесс: что это?
Бизнес-процесс — это последовательность действий, направленных на получение результата.
Описание каждого ключевого процесса клиники должно быть понятным и четко сформулированным для пользователя.
Каждый сотрудник должен понимать как действовать в той или иной ситуации и импровизация в процессе принятия решений должна быть скорей исключением, чем правилом.
При работе в сфере медицины у пациента и у сотрудника должно быть полное ощущение того, что всё работает как часы и без отклонений. Стерильная точность!
Зачем нужны бизнес-процессы?
Каждый из вас знает, что бизнес — это не про “постоянное присутствие в офисе” или “контроль каждого шага”.
Получение прибыли без прямого участия собственника требует построения системы без ручного управления.
Даже если вы думаете, что наняв ответственного сотрудника, вы решите проблему, спешим разочаровать. Работа без системы
и четкого построения структуры допустима в небольших клиниках.
Если у вас сеть медицинских учреждений или вы об этом задумываетесь, то без четко продуманных бизнес-процессов
вам не обойтись.
Как мы разрабатываем бизнес-процессы
МЫ

изучаем стратегию, миссию компании, определяемся с ориентирами (клиент А делает упор на сервисную часть, клиент Б охотится за максимальным количеством пациентов, клиент А работает над созданием сложного продукта);

анализируем процессы в клинике, которые работают в текущий момент, изучаем ключевые точки и боли;

знакомимся с лучшими практиками рынка и применяем наиболее подходящие;

корректируем текущие бизнес-процессы, адаптируем под вашу систему, интегрируем всех стейкхолдеров процессов. На основании полученных данных, прорабатываем каждый процесс;

получаем индивидуально упакованный продукт.

тестируем процессы с сотрудниками, с целью максимального понимания и удобства работы внутри системы( разработка 1-ого процесса требует 10-15 итераций со стейкхолдерами);